Данная тема на оф. форуме игры Survarium была удалена модераторами. Это в очередной раз показывает насколько модераторы или VGешники не любят слушать в свою сторону правдивую критику . И тем самым на отрез не прислушиваются к мнению большинства игроков. Они доиграются ...
Вот что написал Киви :
не любите вы критику, походу придётся весь своИ вопросы выкинуть на ютуб, к уже имеющимся негативным комментарием о этой игре.
ХВАТИТ ЗАКРЫВАТЬ МОИ ТЕМЫ, БЕЗ ОТВЕТА!!!
Поговорка есть такая; обещанного 3 года ждут.
1) Крайне низкий afs!
Можно выставить минимальные настройки и поиграть с разрешением игры!
При максимальном разрешении на моём пк 1920х1200 получаю 10-25fps.
Начиная от разрешения игры 1440х900 получаем 40-60 fps. Это придел.
При включении минимального разрешения в 600х400 получаем 40-60fps.
К примеру в других играх при смене разрешения игры выдаваемый fps увеличивается, а тут нет.
На некоторых карта как мамаев курган, вообще 40fps это отличный показатель.
В целом можно сказать что игра просто не может выдавать серьёзный fps, или покупайте компьютер за 5,000$,
который тоже скорее всего не поможет.
Не говоря уже о просадках при стрельбе и.т.д.
2) свитера в хай левелах!
Мой тест выявил несколько проблем и неясностей на которые в ТП прямого ответа не дают!
Уходят от ответа или пичкают какой то ерундой о конфиденциальности.
Купил броню, самую крутую которая есть сейчас в игре!
Улучшил; +8 к броне, получил 98 на каждом предмете.
В игре поднял артефакт дающий 10% к броне сразу, и при активации почти неуязвимость.
К этому добавил обезболивающее; +10% болевого порога.
Получается что это максимальное что можно сделать для увеличения живучести в игре.
При перестрелках становится ясно что эффекта нет.
броня 6-ур и топовая со всеми плюсами почти не отличается.
В игре почти с любого автоматического оружия убивают с 3-4 пуль.
В некоторых ситуациях вообще убивают с 2 пуль в тело!
Отдельный пример.
Пистолет "форт 17" урон 38 бронебойность 16.
Убийство с этого пистолета вроде как невозможно,
при броне в 98+10%=107,8.
Пробить броню получается не возможно.
Если отнимать хиты у брони то тут нужно выстрелить 7 раз.
Это не говоря уже о болевом пороге в +20%... который тоже не понятно как тут работает.
Проще играть в свитере или одевать то что даёт пару карманов.
3) Баланс.
В играх должен быть соблюдён баланс между игроками.
Некоторые продукты становятся популярным только за сёт того что в игре идеальный баланс!
В в sur над балансом между игроками работа ведётся, это из ТП.
Затем ручные бобики игрового чата пишут что причины известны и мы будем отлаживать.
С такими ответами кажется что на эту важную часть игры не обращают внимания.
Почему у нас к балансу отношение такое же как и к выполнению обещаний?
Карта мамаев курган, по моим личным наблюдениям является стоянкой выживших.
На одной из сторон есть даже костёр, прямо на респауне.
В каждом бою обязательно от 2х человек будут стоять и ничего не делать.
Не делать так как это делают снайперы, которых на 6-10-ур край кк много.
Иногда по карте бегают 2-3 человека, и 1 из них обязательно окажется криворуким и не способным выполнять задачу.
Те кому не безразлична победа наверняка знают что если принести в одно лицо 4-6 аккумуляторов не значит победа!
Снайперы которых много и которые отличаются способностью не принимать во внимание кражу ящиков,
умудряются ныть на форуме что снайперки не нагибают.
Если вам дать отличные параметры к снайперским винтовкам то победа будет зависеть от 1го человека на всём протяжении боя.
В двух словах, баланса в игре вообще нет.
4) Админы в игровом чате.
На самый головокружительный вопрос; будет ли в игре открытый мир, отвечают по разному, и с огромной долей фантазии.
Ответ админа; да, будет.
Ответ от второго админа через 15 минут; нет не будет, и об это неоднократно говорилось.
На следующий день я узнал несколько подробностей об открытом мире.
И это лицо проекта
Техническая поддержка идёт в разрез с вышеупомянутыми.
К пользователям; попробуйте сами позадавать один и тот же вопрос, разным админам, это весело и грустно.
Уж простите меня за нарушение правил!
Я вас не обсуждаю и не прошу обсуждать ваши действия.
Но кто если не мы, будет указывать на проблемы которые вы сами просто не видите!
К примеру, в одном из дневников руководство говорит о слухах и домыслах, которые по вашему мнению надуманны нами же.
Уж извините, но это не мы даём кучу обещаний и их не выполняем.
Не мы говорим что открытого мира не будет затем будет, потом опять не будет и снова будет.
Обещанный шторм, это уже снежный ком, который не недавно определился в отдельный режим.
Интересно что будет через пару месяце.
2 года назад было много чего обещано и за 2 года ещё больше, и как суть нечего не выполнено!
2 года вы пичкаете всех пользователей обещаниями и за 2 года вы только ввели систему монетизации.
Весь контент остаётся только в словах...
Вопросов накопилось уже много но ответ на них; конфиденциальнооо.
Пожалуйста не блокируйте тему.